старый дизайн

Конкуренты компании ИВАНИЩЕВСКОЕ ПО

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (91.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИВАНИЩЕВСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФП ГАГАРИНА 4" 109.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 109.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 109.82 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 109.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАРКЕТ ВЕСНА" 109.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ САКСКОГО РАЙПО" 109.52 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС.А" 109.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "ТЕМП" 109.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРАЙ" 109.32 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРКОМ-АС" 109.32 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУТА МАРКЕТ" 109.31 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 109.20 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 109.15 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ27" 109.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЩЕКИНО-МАРКЕТ" 108.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТА" 108.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
СПАСПОРУБСКОЕ ПО 108.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИВА" 108.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 108.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД 6" 108.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ И КО" 108.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС И К" 108.58 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДУКАТЪ" 108.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРВЭГИ" 108.52 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ЮГ-СЕРВИС (ООО) 108.42 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»