Конкуренты компании ГУП "ТИПОГРАФИЯ № 6"

Компания «ГУП САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТИПОГРАФИЯ № 6» занимает 0.0093% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 43.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (4.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУП САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТИПОГРАФИЯ № 6» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИКАР" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО И ТЕХНОЛОГИИ" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД" 4.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП ЕРМСМИ "ВОЛОЖКА" 4.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМ" 4.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУЛЬСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АРГУМЕНТЫ" 4.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОН" 4.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СМК" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕВЕР" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС-С ПРИНТ" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДК-МЕДИА" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФ ПРИНТ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ЛИТЕРА-А" 4.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 4.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "ПОЛАРИС АРТ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАЛИК" 4.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ РАММ" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕГИОН-КОНТАКТ" 4.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКД" 4.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМОЛОТ" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТУС ПРИНТ" 4.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 4.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом