Конкуренты компании ООО "АКВА +"

Компания «АКВА +» занимает 0.0278% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0278% (14.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА +» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА" 17.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТИТУЛ" 17.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 17.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ СИБИРЬ" 17.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЭ" 17.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОССКА" 17.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНОФ +" 17.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАННА" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬПИНА" 17.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТЕКС" 17.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОНИКА" 17.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АКВАРЕЛЬ" 17.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТУНА" 17.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ИНТЕР ПРОЕКТ" 17.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА-М" 17.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМОВО МАРКЕТ" 17.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФОР" 16.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС" 16.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМАРКА ПРОДЖЕКТ" 16.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 16.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 16.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКЛЭНД МОСКВА" 16.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КОМНАТА" 16.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЕЗА" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом