старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПИВНОВ"

Компания «ПИВНОВ» занимает 0.0054% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (16.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИВНОВ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПК" 20.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССМЕЙСТЕР" 20.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 20.09 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "РУССКАЯ ОХОТА" 20.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 19.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАИНТЕР" 19.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮВЕР" 19.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СТАРАЯ СТАНИЦА 19.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНСКИЕ НАПИТКИ" 19.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЗ" 19.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛНАПИТКИ" 19.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 19.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛХЭД" 19.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО № 1" 19.03 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ СП" 18.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХОРЕЧЕНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 18.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППЗ" 18.23 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЕН" 17.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 17.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСАЛКОПРОМ" 17.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК-БАРТ" 17.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 17.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЦОВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД" 17.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПИВО" 17.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" 17.35 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»