Конкуренты компании ООО ФИРМА "КУМИР"

Компания «ФИРМА КУМИР» занимает 0.0176% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (3.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА КУМИР» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТ-ТИПОГРАФИЯ" 4.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 4.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВИСТИКА" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ОРЛИК" 4.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНГЕЯ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЛАДОЖЬЕ - ИНФО" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛСТАФГРУПП" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНЦА" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО КВАДРАТ" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ДИЗАЙН" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 4.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИИЦ "СЕЛЬСКАЯ НОВЬ" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ОХОТНИК" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ЛИТЕРА-А" 4.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТЕКА" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ГРП "ИНФОРМЭКСПЕРТИЗА" 4.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " ИЗДАТЕЛЬСТВО " ДЕЛЬТА-ПРЕСС" 4.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ПРОФЕССИЯ" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НП "ФЕСТИВАЛЬ-ПЛЮС" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КД "АРТ ПРЕЗЕНТ" 3.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК ГРАФИКА" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДАРИ" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМКОНЦЕРТ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом