Конкуренты компании ООО "АРТМЕДИА"

Компания «АРТМЕДИА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРЕЩАГИН И ПАРТНЕРЫ" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 15.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИМИДЖ-СТУДИЯ "НОВЫЙ СТИЛЬ" 15.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 15.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА ГРУП" 15.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ КОЛОР" 15.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ РЕГИОН" 15.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 15.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЮ+" 15.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ПРИНТ" 14.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД" 14.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД КРД" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФИНИТИ ИНДЕКС" 14.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 14.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ МАРКЕТИНГ" 14.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ ЭДЖЕНСИ" 14.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СИТИ" 14.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭКСПРЕСС" 14.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "С-МЕДИА" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 14.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛВП ГРУПП" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИН" 14.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПЕРТ" 14.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТВ" 14.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом