старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛОЛЬ"

Компания «АЛОЛЬ» занимает 0.0032% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (6.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛОЛЬ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ ПЕРЕСВЕТ" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИТЕЛЬ-ПРИНТ" 8.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АНТУРАЖ М" 8.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВАТ" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВС-А" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ АРТИДИ" 8.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛЕКС" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТИРАЖ-СЕРВИС" 8.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 8.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КВАРТАЛ" 8.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ-ЦЕНТР" 8.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-А" 8.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А3" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "УРАЛЛОГО" 8.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ФАБРИКА ЛАБ" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС-ДИЗАЙН" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕЗОНАНС" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛИЯ" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКИЯ.РУ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ" 7.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВГРУПП" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЛ ГРУПП" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРОДАКШН" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ДИЗАЙНА" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»