Конкуренты компании ООО "СМАРТМАРТ"

Компания «СМАРТМАРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (70.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТМАРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО БП "АБОРИГЕН" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ТУР" 84.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА ТУР" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПОЛЕТ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕНДАРЬ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕССИО" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДОНИЗМ ЛАЙФ" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ ТУР" 83.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МИР" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЦ Г.КАЗАНИ" 83.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБ "ЭКОКЛУБ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТРЭВЕЛ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМА-ТУР" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЛ 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ТРЕВЕЛ" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССО-ТУР" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОЧКИ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ МЕЧТЫ" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДНОТУРНИКИ" 81.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СОЛНЦА" 81.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАНТАРЕЙ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом