Конкуренты компании ООО "ЛАБМИС"

Компания «ЛАБМИС» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (4.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБМИС» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛПРОМСЕРВИС" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППС5 СТУДИО" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПРО" 4.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС "ПРОМАЛЬЯНС" 4.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ГРУПП" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ РЕСУРС ПЛЭННИНГ" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН" 4.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПЛЭЙНЭКСТ" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ ТЕХНОЛОДЖИС" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТ" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТ-ИК" 4.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЁМ" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНГО" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИСТ" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ТЕРМИНАЛ" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИС ГРУП РАША" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТЕЛ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭНСОФТ" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ Т И Т ИНТЕРНЕШНЛ" 4.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОНИТ ГАРАНТ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮДЖЕТ-ОНЛАЙН" 4.82 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РЕШЕНИЯ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕВИС-М" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦР" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»