Конкуренты компании ООО "ГИДРОСНАБ"

Компания «ГИДРОСНАБ» занимает 0.0003% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 175.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (175.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (469.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОСНАБ» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДНИК" 562.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГРЕМЯЧИЙ" 558.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МП "РВС" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "ИСТОК" 553.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПК ВОДОМЁТ 550.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК СИТИ" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "РОДНИК" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЖКХ С.НОВО-ХАМИДИЕ" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕВОЙ ЖКХ" 527.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОММУНСЕРВИС" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДА" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "РАЙТОП" 524.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "ШИРЯЕВСКОЕ ЖКХ" 519.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП КХ "АЛЕКСАНДРОВСКОЕ" ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 517.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПК "РОДНИЧОК" 509.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЖКХ-САЛЕЙКИНО" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАР НЕДР" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКХ" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "РОДНИЧОК" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "КОМИНТЕРН" ВОЛЧИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "ВОДОКАНАЛ" Г.П.П. ЧИСТЫЕ БОРЫ 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом