Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-БЬЮТИ"

Компания «АЛЬФА-БЬЮТИ» занимает 0.0040% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (9.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-БЬЮТИ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРХИДЕЯ" 11.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАКТИКА РОСТ" 11.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 11.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРИП" 11.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ПЛЮС" 11.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВМЕДИЦА" 11.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 11.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 11.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СТОМСЕРВИС" 11.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ" 11.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КОСМЕТОЛОГИИ "НЬЮ-ЙОРК" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЭМ "СОТИС" 11.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗЗ "БЛАГОМЕД" 11.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМК "ЭКСЕЛАНС" 11.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИФИКАЦИЯ" 11.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ ЗДОРОВЬЯ" 11.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЗДОРОВЬЕ" 11.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНСТИТУТ ОТРАСЛЕВОЙ МЕДИЦИНЫ" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 11.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВРИЗ" 11.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "НАДЕЖДА" 11.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛДЦ "ЕДИНСТВО" 11.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМИЛЬНЫЙ ДОКТОР" 11.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 11.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом