Конкуренты компании ООО "БРЭНД НЬЮ"

Компания «БРЭНД НЬЮ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (791.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЭНД НЬЮ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРА" 949.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЗАРИ" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛАЙТ" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" 948.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 947.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 21" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОПРОГРЕСС" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ СЕРВИС" 944.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СОРОКА" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ НВ" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 944.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВИДЕО" 943.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННАЯ РАДУГА" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОН АДВАЙС" 942.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ЖЕЛАНИЙ" 942.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 941.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РО-С-Т" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 940.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО 62" 940.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 940.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАН-ТРЕЙД" 939.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР" 939.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ-ВОЛГОГРАД" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом