Конкуренты компании ООО "МЕДИЛАЙФ"

Компания «МЕДИЛАЙФ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (60.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРАМЕД ТРЭЙДИНГ" 72.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОМАРКЕТ-ПЛЮС" 71.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАМЕДИКА" 71.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВЫЙ БЕРЕГ" 71.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 71.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС" 71.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАКЕЯ" 71.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ МЕД" 71.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЛАВСНАБ" 71.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 70.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООВЕТ" 70.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТАМЕД" 70.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАПАК" 70.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 70.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 70.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 70.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВИТА" 70.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМУС" 70.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ "МАММОЛОГИЯ" СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА" 70.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ДЕНТАЛ" 70.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИКАЛ" 70.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССЛ" 70.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИМПУЛЬС" 70.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С'КЛАД ЗДОРОВЬЯ" 69.86 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСКОР-СЕРВИС" 69.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом