Конкуренты компании ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК"

Компания «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК» занимает 0.0036% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (897.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДК АРТ" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП 20" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-СПОРТ МК" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БУРЯТИЯ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЗВУКА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ШОУ ТЕХНОЛОГИЙ "СВЕТ35" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СЕРВИС" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОНЦЕРТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНАТЕХНО" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ОРЕЛ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙСТЕР" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ЗВУК" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРЕНИЕ ПЛЮС" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫВАШКА-ФРАНЧАЙЗИНГ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТРА 2" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СЕРВИС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛЕНД" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУНЖ" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом