Конкуренты компании ООО "РИАЛСКИ"

Компания «РИАЛСКИ» занимает 0.0191% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 54.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (10.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИАЛСКИ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВОСТАР" 12.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРО+" 12.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН РИТЕЙЛ ГРУПП" 12.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 12.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТУМ" 12.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРА" 12.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ-СТОР" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДИЭНЭЙ" 12.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТА" 12.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТМОНТАЖ" 12.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ПАРТНЕР" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАСТЛ" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-СТОР ГРУПП" 11.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИГА ПРАЙМ" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИП АЙТИ" 11.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР ТРЕЙД" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ЭЛЕКТРО" 11.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКВАДРО" 11.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРВОДОС" 11.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИАНТ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВМ-С" 11.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС" 11.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом