Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ МАРКЕТ"

Компания «МЕБЕЛЬ МАРКЕТ» занимает 0.1538% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1538% (107.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ МАРКЕТ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-ДИЗАЙН" 127.92 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУ-МЕБЕЛЬ" 127.54 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТОРГ" 127.35 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГАРТ ПЛЮС" 125.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНИК" 124.94 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 122.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ РОДИОН" 122.59 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАИС" 119.43 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББОТТ" 116.64 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮММ-ТЕХНО" 115.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАВТОСАУНД" 115.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЛАЙН" 114.80 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО-М+" 114.12 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 114.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ А+" 113.97 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 111.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА 38" 111.76 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХВУД" 111.36 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПЛЮС" 111.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПФ " ПОЛЛЕТ" 110.65 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУ ИНТЕРЬЕР СП" 109.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬКРАЙС" 106.66 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МЕБЕЛЬ" 106.54 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПРОМ СПБ" 105.47 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСБЫТСЕРВИС" 104.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом