Конкуренты компании ООО "ЛОВИ СКИДКИ"

Компания «ЛОВИ СКИДКИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (309.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОВИ СКИДКИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛОМОНТАЖСЕРВИС" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА БЕЛЬЯ" 370.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРГА" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ РОЛЬСТАВНИ" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСКИРА" 369.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОШОУ-АЛТАЙ" 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"ПРИОРИТЕТ" ООО 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗВУКА" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 364.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБГРУПП" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ФРИСТАЙЛ" 361.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ДЕРЕВНЯ" 360.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР ЭСТЕЙТ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КРАФТ" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯИК" 359.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР ГРУПП" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИТА" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ДЕКОР" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ПРУДЫ" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКАМ ХОУМ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИВЕТТА" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАМ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД БЬЮТИ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПК" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом