Конкуренты компании ЗАО "МАДИНА"

Компания «МАДИНА» занимает 0.0000% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 546.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (546.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (204.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАДИНА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - 164" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕК" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОРЕМОНТ" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛД" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛОН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "СТРОЙЭКСПЕРТ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "РУБИН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БКИ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПРОЕКТ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПАРТНЁР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 238.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДД" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСАНТЕХСТРОЙ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРАВТОСТРОЙЦЕНТР" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЯ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМП "МОНТАЖЗЕМСТРОЙ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИГ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНТЕЛЕКОМ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛРЕМСТРОЙ" 230.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА С" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом