Конкуренты компании ООО "АТИУМ"

Компания «АТИУМ» занимает 0.0043% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (28.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТИУМ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАДИНВЕСТ" 33.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСТРОЙКА" 33.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВАЛТАЙСТРОЙ" 33.87 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ К" 33.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 33.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГАЗСТРОЙ-А" 33.71 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 33.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА" 33.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 33.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ЛАЙН" 33.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 33.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 33.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГАС" 33.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАФФ" 33.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 33.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-СИТИ" 33.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИМ" 33.48 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНР - СТРОЙ" 33.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСПК "СЕМЕСТР+" 33.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 33.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АМУРДВ" 33.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ "СВЕРДЛОВСКЭНЕРГОСТРОЙ" 33.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙ" 33.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОС" 33.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СВАЯ" 33.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом