Конкуренты компании ООО "ФЕДКОМ"

Компания «ФЕДКОМ» занимает 0.0774% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 93.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0774% (72.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕДКОМ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "НАРА" 86.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДОСТИ МИРА" 85.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПРОДУКТ ПЛЮС" 84.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЖИ" 82.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ" 81.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 79.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВКУСА КАЗАНЬ" 79.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТОЯЩИЕ ПРОДУКТЫ" 79.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ХАБАРОВСК" 78.18 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 76.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 75.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛОТОН-МАРКЕТ" 70.96 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИНА" 70.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТ" 70.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧТ" 70.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСОН" 69.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК-НЕРЮНГРИ" 69.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ПРАЙМ" 68.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ-СВ" 68.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 67.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРЕД+" 66.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 66.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАР" 65.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКИНСКОЕ-ХОЛДИНГ" 65.28 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДК" 59.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом