Конкуренты компании ООО "АВИОР"

Компания «АВИОР» занимает 0.0226% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0226% (46.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИОР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 56.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЯ" 55.82 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ-ПОЛИГРАФИЯ" 55.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРИЗМА" 55.36 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" ГАММА ПРИНТ" 55.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИТЕЛЬ-ПРИНТ" 54.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "НОВА ПАБЛИШ" 54.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА" 54.45 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ" 54.33 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙДИНГ" 54.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 54.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНГ-ГРУПП" 54.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 54.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАРКЕТ" 53.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ БУКВА" 53.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 53.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОН" 53.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД-ПОЛИГРАФ" 53.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБПРИНТ" 53.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРИНТ" 53.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРАФИК" 53.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРИНТ" 53.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЭКСПРЕСС" 53.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ГУПАК "БИЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ "КАТУНЬ" 53.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАСТЕР" 52.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом