Конкуренты компании ООО "БАРК"

Компания «БАРК» занимает 0.0903% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0903% (50.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРК» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФМ ЧЕРНУШКА" 60.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 60.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСОФИС" 60.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КОМАНДОР" 59.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ПЕРМЬ" 59.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 59.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МК" 59.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОПРОЕКТ" 59.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДОР" 58.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНО" 58.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 58.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬХОЛЛ" 58.00 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВПРОЕКТ" 57.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ЕКБ СЕВЕР" 57.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 57.46 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТОРГ" 57.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА+" 56.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНАЙТ" 56.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЛАМУТР" 56.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРА" 56.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 56.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 56.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ БЕРЕЗНИКИ" 56.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРУН" 56.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДОМ" 56.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом