Конкуренты компании ООО "ФЕЛИЗ ТРОПИКАЛ САФАРИ"

Компания «ФЕЛИЗ ТРОПИКАЛ САФАРИ» занимает 0.0059% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (13.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕЛИЗ ТРОПИКАЛ САФАРИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРАКЛЬ" 16.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССГ" 16.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА 2017" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПРАВКИН.РУ ЕКАТЕРИНБУРГ" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РУССКАЯ КЛАССИКА" 16.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКО ТРЭВЕЛ" 16.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКТУР" 16.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ТУР" 16.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-ЭКСПРЕСС" 16.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-ТУР" 16.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНАЙ" 16.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ВЭЙ" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ТРАНС" 16.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС АЙ ТУРС" 16.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 16.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "АВРОРА" 16.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 16.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ-ТРЭВЕЛ" 16.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Е.Т." 16.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 16.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАНТО" 16.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ" 16.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом