Конкуренты компании ООО "АГРОМАГ"

Компания «АГРОМАГ» занимает 0.0542% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0542% (80.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОМАГ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСПЕРИТИ СИСТЕМС" 95.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 95.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОПТСТРОЙ" 94.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭК-М" 94.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 92.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 92.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАДАМИЯ" 91.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 90.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 88.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛАМАНЕКС" 87.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗОПТТОРГ-УРАЛ" 87.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАЛКОР" 87.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 87.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЦЕНТР "ЛИДЕР" 85.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ГРУПП" 85.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РИКО" 83.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ФУДЗ" 83.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М. ФУД" 82.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 82.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" 80.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТРЕЙД" 80.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 79.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕКС" 79.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕГИС" 78.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ" 78.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»