старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНКА"

Общий объем рынка составляет 101.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНКА» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛЕОН" 3.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФК И ПАРТНЕРЫ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ФИНАНС" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИСПРУДЕНЦИЯ И БУХУЧЁТ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ПАРТНЕР" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВКОМ" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТИКА УЧЕТА" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСИ-ГЛАВБУХ" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЕН" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ГЛАВБУХ" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ТОМСК" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАП - ФИНАНС" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРПТИК" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ ВВС" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКБ-СЕРВИС" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛОГОВЫЙ ПРАЙМ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 3.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛТРАСТ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГА" 3.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБУХГАЛТЕР" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОЩНИК" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ БУХГАЛТЕРИЯ+" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДА" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»