Конкуренты компании ООО "ТАУЭР ФУД"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (41.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАУЭР ФУД» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ КОМФОРТ" 49.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММЕР ЛАНЧ" 49.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 49.50 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
СПСК "УРАЛ" 49.42 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 49.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА В КУНЦЕВО" 49.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭСИ+" 48.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ-ОБЩЕПИТ" 48.52 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТАР" 48.47 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 48.44 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОСЛАВА" 48.42 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТИБОР" 48.37 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КОВЧЕГ" 48.35 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ №1" 48.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ №1" 48.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОГИКА" 48.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС" 48.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ ЭНД КО" 47.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАСЛЕВОЕ ПИТАНИЕ" 47.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОАО СТОЛОВАЯ "СМОЛЕНСКОЕ БИСТРО" 47.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНУШКА" 47.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР ПОЛЕТ" 47.63 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕСТ" 47.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУЖСКИЙ КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 47.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТ" 47.51 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом