Конкуренты компании ООО "САППОРТ ПК"

Компания «САППОРТ ПК» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (3.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САППОРТ ПК» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "АВЕСТА СПБ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ ЭКСПРЕСС" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 3.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА ПЛЮС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-ПОЛИМЕР" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ ДИЗАЙН" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ИНТЕКОН" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-СП" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РП "МАКСИМА" 3.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭН МАРКЕТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИР" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПА "БЕКАР МЕДИА" 3.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНР" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБРОСТ" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ "НЕЙРОН" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОН-ПРЕСС. НОВОЧЕРКАССК" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СИТИ" 3.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.И.П. ПРЕСТИЖГРУПП" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИНФО" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РОСТ" 3.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 3.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА МЕДИА" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом