старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПС"

Компания «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» занимает 0.0581% рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Общий объем рынка составляет 28.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0581% (16.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» по рынку «Сертификация продукции, услуг и организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ" 19.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 19.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖЕЙ ЭЙ РЕГИСТРАРС" 19.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СТАНДАРТОВ" 19.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС "ПРОМСЕРТИФИКАЦИЯ" 18.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "ПРОГРЕСС" 18.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИСЕРТ" 18.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 18.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИС" 18.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗЦ "ЭКСПЕРТ" 18.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАРГЛ" 17.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ТМТПП 17.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТПП РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ 17.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ВОСХОД" 17.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦС-ТСТ" 17.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИСИА" 17.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРЭК" 17.14 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАШ" 16.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 16.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТСЕРТ СПБ" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИЦ ПЭ" 16.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСЕРВИСДВ" 16.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЦ "ИМПУЛЬС" 16.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций»