Конкуренты компании ООО "АРТ БРЕНД АГЕНТСТВО АЛЁНЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ"

Компания «АРТ БРЕНД АГЕНТСТВО АЛЁНЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ БРЕНД АГЕНТСТВО АЛЁНЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН СИБИРЬ" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВ 515" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМАСТЕР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОС" 2.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕШЕНИЯ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКНН" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АРТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АППОКЛИК 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЛАЙН" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕХ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС-РЕКЛАМА" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СИБ" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДИО СИБИРЬ-АЛТАЙ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ БТЛ ГРУПП" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-КМВ" 2.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЛЮКС" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом