Конкуренты компании ООО "ЛОР-ПРОФМЕД"

Компания «ЛОР-ПРОФМЕД» занимает 0.0072% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (19.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОР-ПРОФМЕД» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМ" 23.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКОР" 23.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСДДЕНТ" 23.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ГАУЗ СО "ТАЛИЦКАЯ СП" 23.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ" 23.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-М КЛИНИК" 23.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 23.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ АЛЛЕЯ КРАСОТЫ 23.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРЛАБ" 23.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКАЯ КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ" 23.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТО-ЭЛЬ ЦЕНТР" 23.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 23.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АНИМЭ" 23.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА НООСФЕРА" 23.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 23.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ-К" 23.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 23.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛМ" 23.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТА-ДЕНТАЛ" 23.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК МИЛАМЕД" 23.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБ-МЕДИК" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НА КОМСОМОЛЬСКОЙ" 23.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ СИБВИТА" 23.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом