Конкуренты компании ООО "АГРАРИЙ ДВ"

Компания «АГРАРИЙ ДВ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 964.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (964.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРАРИЙ ДВ» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОХИМ" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАСФЕРА" 12.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСНАБ" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС РТИ" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВИРВИНД" 12.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЕКС" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НОВОХИМ" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХИМРЕСУРС" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-РЕСУРС" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТРЕЙДТОРГ" 12.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "КОЛОС" 11.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРИН" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКЛЕЙ" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-КОМПЛЕКТ" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМ-ТЕХНИКС" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТ-ЛАВТ" 11.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРРА-ЦЕНТР" 11.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК-НН" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКСТРЕЙД" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПЛАСТИК" 11.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-А" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ ДОМ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМСИНТЕЗ ЧЕЛЯБИНСК" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕТ" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом