Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-СПА"

Компания «АЛЬФА-СПА» занимает 0.0017% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (660.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-СПА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТУРАЖ" 792.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 791.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОЛЬ" 791.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬ" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБРИ" 790.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОК" 786.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 786.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 786.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СССР" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ ГОЛД" 785.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВИТОК" 784.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМФЕЯ" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН" 783.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 783.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД БЬЮТИ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ВИТА" 781.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 781.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 780.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТУДИЯ" 780.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 779.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВРОШ" 778.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТМП" 778.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 778.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДНЕСС БЬЮТИ" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»