Конкуренты компании ООО "РЕЗУЛЬТАТ"

Компания «РЕЗУЛЬТАТ» занимает 0.0055% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (1.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕЗУЛЬТАТ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МАКСIМ" 1.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМВИПИ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВРС" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЕТИЯ НЬЮС" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММЕДИА" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАО-КОНСАЛТИНГ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ" 1.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"НОВЫЙ АДРЕС" 1.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СФЕРА-ТВ" 1.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 1.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-СЕРВИС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДА "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЗОР ИНТЕЛЛЕКТ" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "РАПСИ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДА" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭКСПРЕСС" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК СЕГОДНЯ" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕРРА" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЮГО-ЗАПАД" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР МЕДИА ПРО" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом