Конкуренты компании ООО "ШЕЛКОВАЯ РОЗА"

Компания «ШЕЛКОВАЯ РОЗА» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШЕЛКОВАЯ РОЗА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "КВАРТЕТ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНИ ТРЭЙД" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНМИ" 3.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС-СОЛО" 3.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИМА М" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАНА" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-СИБИРСКИЙ" 3.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ ПЛЮС" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН33" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КОСМЕТИК" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ОЛЕНДЖИН" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС БЬЮТИ НН" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРАФАРТ" 3.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТООК" 3.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОФИТО" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 3.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА-СИБИРЬ" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА КОСМЕТИК" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-М" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК-СЕРВИС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРА МЭДЖИК" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕФС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД БИО ЭСТЕТИК" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом