Конкуренты компании ООО "АСАП АДВЕРТАЙЗИНГ"

Компания «АСАП АДВЕРТАЙЗИНГ» занимает 0.0488% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0488% (57.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСАП АДВЕРТАЙЗИНГ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАДОКС" 69.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "201ЛАБС" 68.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДИЗАЙН" 67.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИЗАРТ" 67.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАРТ" 66.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 65.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧЕРИЯ" 65.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 65.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СЕО" 63.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА АГЕНТСТВО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 63.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-АГ" 62.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 62.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МИДАС-ГРУПП" 61.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОМИЛЬФО" 59.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОФЕОЗ УСПЕХА" 59.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СТЕГЕР-У" 58.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА АТТАШЕ" 57.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЭ" 56.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСИ-ДИЗАЙН" 56.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРИО" 56.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЕРВИС" 55.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "61 РЕГИОН" 55.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНТА-ДИЗАЙН" 55.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР СПБ" 54.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ТВ" 54.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом