Конкуренты компании ООО "МЕДИАРТ"

Компания «МЕДИАРТ» занимает 0.0010% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАРТ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦСО" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКЛИНИК" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД САНТЭ" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МЕДГАРАНТ" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 2.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ 2" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТМЕДИКО" 2.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА ЭЛЬ ГРУПП" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "СКОРОЙ ПОМОЩИ" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧМЕХ" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФ-КЛИНИК" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФИС" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОМЕД" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "НА ЛАХТИНСКОЙ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ИСЦЕЛЕНИЕ" 2.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДАГАЗ" 2.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СОКОЛОВОЙ" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОМЕРА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС ВИВЕНДИ" 2.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА ДЕНТ" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА МИРАС" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ И БРАКА" 2.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом