СПА-ЕКАТЕРИНБУРГ, ООО
Компания ООО "СПА-ЕКАТЕРИНБУРГ" зарегистрирована 08 мая 2007 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
г Екатеринбург, ул Хомякова, д 16, пом 5

Конкуренты компании ООО "СПА-ЕКАТЕРИНБУРГ"

СПА-ЕКАТЕРИНБУРГ

Компания «СПА-ЕКАТЕРИНБУРГ» занимает 1.1727% рынка «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1727% (35.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПА-ЕКАТЕРИНБУРГ» по рынку «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛИНВЕСТ" 41.79 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕК" 40.32 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАВИТ" 40.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВК "БОН - ШАНС" 39.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ ЗДОРОВЬЯ" 38.87 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА РОЗНИЦА" 38.15 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРКЕТ" 37.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББС ПРОД" 32.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДНАЯ ВОДА" 30.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом