Конкуренты компании ООО "ДИАНА"

Компания «ДИАНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (240.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАЕВ" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ" 284.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭНД ЭЙЧ КЛИМАТ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБАРУ - КЛУБ" 282.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ТТС" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТ" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРКМОНТАЖ" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕРИЯ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ АН" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИЛАЙН" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДРИМТУЛС" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛПА-ВРИКША ЮГ" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ДЕШЕВО" 276.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЭЛЕКТРО" 273.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЛЬСКАЯ" 273.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСНА" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНПРИНЦ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СИБИРИ" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮРИ ГРУПП" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИХОЛЛ" 268.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом