Конкуренты компании ООО "ЛАЙФ ТРЭВЕЛ"

Компания «ЛАЙФ ТРЭВЕЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (107.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА ТУРОВ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭТФ "АС-ТУР" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ПРАВО" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ОТДОХНИ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 128.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААЛЛАС" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ-БУТИК" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРАНУС ТУРИЗМ" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 127.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ТО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИА ТРЕВЕЛ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7Я" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПВЦ - КОЛОМНА" 127.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ ЛАЙН" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МОЯ ПЛАНЕТА" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРИМА" 125.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРГИТ" 125.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА ТОМСК" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом