Конкуренты компании ООО "КИНОКОСМОС"

Компания «КИНОКОСМОС» занимает 0.0406% рынка «Деятельность в области демонстрации кинофильмов».
Общий объем рынка составляет 20.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0406% (8.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНОКОСМОС» по рынку «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИНОЦЕНТР "ВОЛОГДА" 10.04 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОД КИНО" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ДЖАЛИЛЬ" 9.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО НЕО" 9.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОМИР" 9.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВПАНОРАМА" 9.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА" 9.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙЫРАЛ" 9.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТАВР" 9.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-КИНО" 9.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЕМУП "КИНОТЕАТР "САЛЮТ" 8.97 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "КИНОТЕАТР "МИР" 8.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА СИТИ" 8.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА" 8.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-2007" 8.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИБИНЫ ФИЛЬМ" 8.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОЛЕНД" 8.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС ЕВРОПА" 8.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИКА-КИНОМИР" 8.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТКИНО" 8.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСС РЕГИОН МЕНЕДЖМЕНТ" 8.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСККИНО" 8.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом