Конкуренты компании ООО "МИНЕРАЛ-АРТ-ДИЗАЙН"

Компания «МИНЕРАЛ-АРТ-ДИЗАЙН» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНЕРАЛ-АРТ-ДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 11.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ФОРД" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ СТРОЙ НСК" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХКОМ НН" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГАРСИА" 11.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТРОЙ" 11.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЭЛЕКТРО КОМПЛЕКТ" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЕЧНИКЪ" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АККУРАТ-СИБИРЬ" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСТРОЙ" 11.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ - СТРОЙ" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРОР" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 11.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "АДОЛИСК" 11.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПЛАСТ ЮГ" 11.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 11.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ГРУПП" 11.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАНА-ПЛЮС" 11.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ" 11.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОО ГК "ГОЛД ЭЛЕФАНТ" 11.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРАНС" 11.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН МАРКЕТ" 11.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»