Конкуренты компании ООО "АПИ"

Компания «АГЕНТСТВО ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» занимает 0.0066% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (1.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИАА "НОВЫЙ РЕГИОН" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАСЕРВИС" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙНАП.ИНФО" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКАНСАН" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАА "ПЕТРОИНФОРМ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 2.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКИЕ НОВОСТИ" 2.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПАНДА" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРЛЭНД" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "КУБАНЬ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОФИС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННОВ МЕДИА" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МАЯК" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "СЕВЕРИНФОРМ" 2.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3,14 Р" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЖДЬ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБИЗНЕСНЬЮС" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВТ" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 1.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "МАЛАЯ РОДИНА" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом