Конкуренты компании ООО "РИМ"

Компания «РИМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (479.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАВИГАТОР" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИЛХУК БРЕНДИНГ" 574.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАК" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ ТАТЬЯНЫ БЕЛОВОЙ" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВР" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАВЕБ" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАКС МЕДИА" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАВТОПРОКАТ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ АРТ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР ЮФО" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК СТУДИО" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-ДОБРЯНКА" 570.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕНТР" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМО ДИДЖИТАЛ" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЦ "НАША ШКОЛА" 569.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-РЕКЛАМА" 569.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 568.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРК" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ" 567.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС ГРУПП ДЕВЕЛОПМЕНТ РАША" 567.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-АРТ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»