Конкуренты компании ООО "АВТОДОРТОРГ"

Компания «АВТОДОРТОРГ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОДОРТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛ" 9.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ РЕШЕНИЕ" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРОВЛИ" 9.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗТАРА" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФЕРРУМ" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБСС" 9.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО-ТЕХНОЛОГИЯ" 9.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДОМ" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРОЙ ПРОФИЛЬ" 9.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛДОРС" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБМ-КОМПЛЕКТ" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДРИН" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-ДВ" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНЕВА" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ МАССИВ" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "ПРОФИЛЬ" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТ" 9.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ГАММА" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕВРОСНАБСБЫТ" 9.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ 23" 9.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС КОМПЛЕКТ" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 9.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 9.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 9.70 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом