Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0033% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (21.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САБРИНА" 25.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕЛЬ" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИС-ТРЕЙД" 25.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИТОК" 25.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 25.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИГОРОДНЫЙ" 25.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОТ" 25.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СОРОЧИНСКОЕ РАЙПО 25.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУССКИЙ РЫНОК" 25.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 25.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 25.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 25.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ВСЕ ДЛЯ КРОХИ 25.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 25.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОЧКА РЯБА" 25.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ИНВЕСТ" 25.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОПРОЕКТ" 25.29 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛИАНТ" 25.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 25.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №125 "ПРОДТОВАРЫ" 25.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ НАДЕЖДА" 25.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ" 24.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНС +" 24.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 24.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
УВИНСКОЕ РАЙПО 24.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом