Конкуренты компании ООО "ДОМ МОДЫ ИГОРЯ ДАДИАНИ"

Компания «ДОМ МОДЫ ИГОРЯ ДАДИАНИ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ МОДЫ ИГОРЯ ДАДИАНИ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕКСТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШЕНЬКА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАБУС И КО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУБИН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДВОРИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНО37" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МОДЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙЛОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУВШИНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТП "НОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АППАРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТАНГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАНД-СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИС" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОХА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТЕЛЬЕ НА СТЕПАНОВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом