Конкуренты компании ООО "ПРОМСТАЛЬ"

Компания «ПРОМСТАЛЬ» занимает 0.0073% рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 453.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (453.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (33.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая металлами в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕРРУМ XXI" 39.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСИБ" 39.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТД "ТЕХНОПЛАСТ" 39.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЦЕНТРОСТАЛЬ" 39.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОДА" 39.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛОН" 39.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "СТАЛИ УРАЛА" 39.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБСНАБПОВОЛЖЬЕ" 38.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИНТЕРГРУПП" 38.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТП" 38.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УТМК" 38.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 38.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕТАЛЛ" 38.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 38.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМСНАБ" 38.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 38.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК "МАЗПРОМ" 37.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОРД" 37.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСНАБ" 37.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССНАБ" 37.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЭНЕРГО" 37.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТИМУЛ К" 37.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТО ЗВУК" 36.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМ" 36.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРМАДА" 36.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом