Конкуренты компании ООО "ИЗЮМ"

Компания «ИЗЮМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (462.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗЮМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЗЬЕМ СОН" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 554.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ИВЕНТ КЛАБ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАКУЙЯ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРЕЗЕНТ" 553.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ГОРОД" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИЙ КОТ" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАКТ" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ МЕДИА ЮГ" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ СИТИ" 553.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАБ" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ВЭЙ" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО БИЛБОРД" 551.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "С-ПРИНТ" 550.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИОН" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИЛЛОНС-МЕДИА" 550.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС СИТИ ВИЖН" 550.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ПЛЮС" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО-ХАБАРОВСК" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС БЕТОН" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 549.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТА" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТИКА" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом