старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАВИКОМ"

Компания «ПАВИКОМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАВИКОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТТ" 2.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР-С" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБОГНЕУПОР" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-2011" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТТО" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗМС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЛ ГРУПП" 2.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОНОМАХ" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОГРАД" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙМ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СЕЛЬХОЗСТРОЙСЕРВИС" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ДНЕПРСТРОЙ" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМСЕРВИС" 2.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТ-СЕРВИС" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКТУМ РУС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФЛЕКС" 2.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВАШПОГОНАЖ" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДОМОСТРОЙ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОКРОВ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»