Конкуренты компании ООО "ВИМ"

Компания «ВИМ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (362.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИМ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВИД +" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТКИНЕКС 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЗА" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБОТ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДИСКОНТ" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХЕМА" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДО" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВЕЛИТЕЛЬ МИРА" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕРОН" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВ ТЕХНОЛОГИИ" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХСЕРВИССНАБ" 397.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕММАШ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМДОМ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИКОМ - БИЗНЕСПАРК 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГИД" 384.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСТРОН.РУ" 382.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ИЗЫСКАНИЯ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЭЛЕКТРОНИК" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом